1.50

Отзывы о «Ростелеком»

Интернет-провайдер
Отзывы - Ростелеком
Средняя оценка —1.5 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
1
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
13

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Егор
— отзыв за ноябрь 2023
Пользуюсь "Ростелеком" с 2018 года. В доме 4 провайдера. Пробовал много провайдеров и остановился на "Ростелеком". Никаких зависаний и провалов нет. Один раз за 5 лет пропал интернет. В целом очень доволен.
Снежанна
— отзыв за май 2023
При разговоре с оператором обещала алмазные горы, в итоге , при разговоре со специалистом по подключению оказалось, что собрались навязать мне кучу услуг о которых мы с оператором не договаривались и цена оказалась на порядок выше, говорят одно а делают как им выгодно, во всём виноваты клиенты.
Татьяна
— отзыв за май 2020
Отключала домашний телефон 16 февраля, счёт выставили 21 мая, оплачивала телефонию с телефона банка, лицевой счёт исчез, теперь задолженность в счёте, квитанция пришла, почему когда закрываете лицевой, сразу же к оплате не ставите. Безобразие полное.
Галина
— отзыв за декабрь 2019
Ужасно.
Микушин Виктор Юрьевич
— отзыв за август 2018
Добрый день, меня зовут Микушин Виктор Юрьевич, проживающий по адресу Свердл. обл Каменский р-он, с.Покровское, ул. Ленина 23, проблема с Ростелекомом пошла давно, в с.Покровское не было точек подключения, лет 10-8 назад, на тот момент оставляли заявку на подключение интернета на ул. Ленина 23, звонили все время узнавали не появилось ли место, представители данной компании нас заверяли что как появятся свободные точки, так нас в числе первых подключат к интернету, ну мы как порядочные ждали, иногда звонили узнавали, но у них был всегда один ответ "в вашем районе пока нет свободных". И вот не так давно начали подключать к интернету в другие дома, которые месяц назад только заявки оставили, например, Ленина 30, Ленина 62, они приобрели эти дома пол года назад, написали заявление на подключение и им через два дня приехали и поставили интернет.ЭТО КАК????
Александр
— отзыв за июнь 2018
Интернет толком не работает. За собой не убирают.
Фролов
— отзыв за февраль 2018
Операторы хамки.
Каменская
— отзыв за февраль 2018
Очень дорогие и не очень качественные услуги.
Александр
— отзыв за декабрь 2017
Плохо работают.
Алексей
— отзыв за декабрь 2017
Не рекомендую!
Марина
— отзыв за ноябрь 2017
Очень часто не работает терминал безналичной оплаты на Южном по бул. Комсомольскому,39, это приносит большие неудобства клиентам.
Нина
— отзыв за ноябрь 2017
Каждый месяц оплачиваю проводную связь в Вашем офисе по адресу пр. Победы, 5. Считаю организацию работы безобразием, полнейшим неуважением к клиентам. На простую операцию уплаты уходит около часа. Касса работает одна - из 5 окон. Ответ кассира, что кассовых аппаратов всего два и один из них не исправен. Это не ответ.
Татьяна
— отзыв за октябрь 2017
Оплачиваю услуги ростелеком по Пр. Победы 5. Очень недовольна работой операторов. В какое бы время не подошел, обслуживание идет очень медленно. Из 5 окон, как правило, работает одно или два. Хотя по залу постоянно ходят сотрудницы. Просиживаешь по полчаса минимум, а то и дольше. Может стоит подумать, как оптимизировать работу сотрудников, чтобы не красть время клиентов.
Оксана Шиврина
— отзыв за август 2017
9 августа обратилась по телефону 080 с заявкой на ремонт провисших телефонных проводов по ул. Менделеева, обратила внимание на то, что наклонившиеся столбы представляют опасность для жителей нескольких домов. Заявка принята к рассмотрению, но оператор неверно указала суть заявки - угроза падения столбов, угроза жизни проживающих. 14 августа упали 2 столба с телефонными проводами, один из столбов с проводами упал на проезжую часть. Оператор вновь не обратила внимание на причину обращения, снова указала, что " провисли провода". На 16 августа: столбы по прежнему находятся на проезжей части и около домов. А милая девушка- оператор вновь повторяет, что заявка по ремонту провисших проводов запланирована на 18 августа. Как понимать неверно принятую заявку? Столбы с оборудованием представляли реальную опасность для жизни жителей этого участка.
Валентина
— отзыв за май 2017
Операторам зарплату за что платят? Нужно сотрудников подбирать! Людей ни за что не считают!
Анна
— отзыв за сентябрь 2016
9 сентября обратилась в Ростелеком по Проспекту Победы 5, спросила, есть ли у них поминутная тарификация, мне вежливо предложили купить 2 симки "теле 2 , тариф". Сказали, что при этом я могу изменить тариф на поминутный , я поверила и, взяв доверенность у 2 своих стареньких родственников, якобы поменяла тариф, через несколько дней заметила, что телефон не работает. Позвонив в контактный центр, узнала, что я, оказывается, отказалась от услуг Ростелекома с пояснением, что мне хватает сотовой связи . Я в шоке от такого сервиса!!! У второй бабушки тариф остался прежний с абонентской платой. Просто не ожидала, что серьезная компания меня так кинет! Это все было при свидетелях, мы помешаться не могли одинаково!
Ростелеком на карте
просп. Победы, 5, Каменск-Уральский
Загрузка карты ...